Боевая система

Подробнее об элементах можно прочесть в этой статье

Honkai: Star Rail использует пошаговую боевую систему в стиле JRPG (тактические пошаговые бои). Вы создаете команду из 4 персонажей и берете их с собой в бой. В бою персонажи и враги будут действовать в установленном порядке, который определяется их скоростью. Показатель скорости также определяет, сколько времени им потребуется, чтобы снова начать действовать.

Перед боем

Во время исследования внешнего мира нападение на бродящих врагов или попадание в их руки инициирует последовательность боевых действий. В зависимости от условий начала битвы, либо ваша команда, либо противник могут оказаться в невыгодном положении.

Если вы начинаете бой, атакуя противника либо базовой атакой, либо Техникой, то бой начнется нормально. Однако, если элемент активного персонажа, который инициирует бой, является тем, против которого противник слаб, тогда ваша команда начнет битву в состоянии слабости. Когда вы начинаете битву в этом состоянии, планка выносливости противника будет снижена, что облегчает его слабость. По сути, это позволяет вашей команде легче наносить урон противнику.

С другой стороны, если врагу удастся поймать вас, и вы не сможете поразить их ни своей базовой атакой, ни Техникой, прежде чем они вступят в контакт, тогда вы вступите в бой в состоянии засады. В этом состоянии враг начнет действовать раньше вас.

Действия игрока

Во время хода персонажа он может выполнить одно из следующих действий:

  • Используйте базовую способность атаки
  • Используйте умение способность
    • Использование навыка потребляет очки навыков.
    • Очки навыков могут быть получены в основном за счет использования способности «Боевая атака».
    • Вы можете накопить максимум 5 очков навыков, и они распределяются между всей командой.
    • Вы не можете активировать навык, если у вас нет очков навыков.
  • Используйте максимальную способность, если она полностью заряжена
    • Использование Конечной способности во время хода персонажа не завершает ход этого персонажа. Персонаж немедленно использует Высшую способность, после чего вы сможете выбрать для него другое действие.
    • Ультимативные способности могут быть использованы, вне очереди персонажа. При использовании, персонаж немедленно активирует свою Максимальную способность после окончания текущего хода. Это позволяет прервать текущий ход. Таким образом также можно использовать несколько ультимейтов подряд, что может привести к очень взрывоопасному урону вне очереди.
    • Для активации конечных способностей требуется определенное количество энергии. Энергию можно получить с помощью следующих действий:
      • Использование базовой способности атаки
      • Использование умения
      • Использование конечной способности
      • Побеждая врагов
      • Персонажи и эффекты световых конусов
    • Количество энергии, получаемой от каждого из перечисленных выше действий, может быть увеличено за счет увеличения показателя скорости восстановления энергии персонажа.

Враги

Враги в Honkai: Star Rail  имеют две разные характеристики, отражающие их стойкость: HP и выносливость.

Полоса HP — это красная полоса, которая показывает, сколько урона они могут получить, прежде чем упадут в бою. Планка HP снижается всякий раз, когда юнит получает урон.

С другой стороны, полоса прочности (белая полоса) может быть повреждена только атаками стихий, к которым враг слаб.

У врагов есть набор элементарных слабостей (обычно 3), которые отображаются над их головой.В отличие от традиционной RPG-игры, враги не получают дополнительного урона, когда попадают под атаки стихии, против которой они слабы. Вместо этого, это уменьшит силу противника. Вы можете нанести урон слабости врагу, уменьшив его выносливость до 0. Враг, который был ослаблен, получит дополнительный урон и дебафф, основанный на элементе атаки, который уменьшил его стойкость до 0.

Уязвимость:

  • Физическая
    • Наносит дополнительный физический урон и применяет эффект кровотечения (Физическая точка)
  • Огонь
    • Наносит дополнительный урон от огня и применяет эффект ожога (Огненная точка)
  • Лед
    • Замораживает противника, не позволяя ему предпринимать какие-либо действия и применять Ледяную точку
  • Молния
    • Наносит дополнительный урон от молнии и применяет эффект шока (Точка молнии)
  • Ветер
    • Наносит дополнительный урон от ветра и применяет эффект сдвига ветра (Точка ветра)
  • Квантовая
    • Применяет эффект запутывания (отбрасывает противника назад в порядке хода и наносит квантовую точку)
  • Воображаемое — тюремное заключение
    • Применяет эффект заключения (отбрасывает противника назад в порядке хода и снижает скорость противника)

Несмотря на то, что он сломлен, сила противника остается равной 0, и дальнейшие атаки элемента, против которого враг слаб, не будут иметь на него дополнительных эффектов. Разбитый враг восстановится из своего разбитого состояния в следующий ход. Его прочность также будет восстановлена до полной, и его можно снова ослабить.

Наш twitch Med_aid

Наш Discord

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности